Оперативный дежурный +7 (812) 679-60-03

Станция скорой
медицинской помощи
Ленинградской области

Отдел ИКС

Отдел информационно-коммуникационных систем

Отдел выполняет задачи:

  1. Развитие и совершенствование в части касающейся прикладных информационных систем и информационно-технической инфраструктуры информатизации в системе здравоохранения Ленинградской области.
  2. Обеспечение работы системы видеоконференцсвязи с Министерством здравоохранения РФ и ВЦМК «Защита».
  3. Создание и обеспечение работы системы видеоконференцсвязи Комитета по здравоохранению с медицинскими организациями Ленобласти.
  4. Обеспечение штатного функционирования прикладных информационных систем и информационно-технической инфраструктуры Центра:
  5. Создание, оснащение и поддержание в работоспособном состоянии средств телекоммуникаций и отображения информации дежурно-диспетчерской службы Центра и Службы медицины катастроф (далее – СМК).
  6. Обеспечение функционирования системы обработки вызовов «горячей» линии здравоохранения Ленобласти.
  7. Мониторинг и отображение маршрутов машин СМП Ленобласти по системе ГЛОНАСС.
  8. Сопряжение телекоммуникационной системы дежурно-диспетчерской службы с системой 112-ЛО.
  9. Обеспечение коммуникационных возможностей подвижного пункта управления на базе Газель-Мобиком, в т.ч. на не охваченных сетями сотовых операторов территориях Ленинградской области.
  10. Отдел обеспечивает штатную эксплуатацию и администрирование прикладных информационных систем и информационно-технической инфраструктуры Центра и поддержку деятельности пользователей структурных подразделений Центра.
  11. Обеспечивает техническую поддержку информационного взаимодействия Центра с внешними абонентами – министерством здравоохранения РФ, ВЦМК «Защита», правительством Ленинградской области, Комитетом по здравоохранению Ленинградской области, медицинскими организациями, другими абонентами, определенными директором Центра.
  12. Обеспечивает бесперебойную телефонную, факсимильную связь и интернет для подразделений Центра.
  13. Организует и обеспечивает мобильную связь работникам Центра согласно нормативным документам.
  14. Разрабатывает необходимую нормативную базу Центра для организации бесперебойной связи Центра (телефонной, факсимильной, мобильной) и информационных услуг.
  15. В случае аварийного отключения электроэнергии и других нештатных ситуаций обеспечивает в первую очередь оперативно-диспетчерский отдел и остальные подразделения Центра источниками бесперебойного питания до подачи электричества.
  16. Готовит предложения по информационно-техническому развитию Центра на следующий год и перспективу.
  17. Готовит бюджетные заявки по расходам Центра в части информационных технологий.
  18. Организует в рамках полномочий Отдела заключение договоров и подготовку конкурсной документации на создание, развитие и техническое обслуживание информационных систем, приобретение и эксплуатацию оборудования.
  19. Организует в части касающейся работу по внедрению прикладных информационных систем в системе здравоохранения Ленинградской области.
  20. Осуществляет выполнение резервного копирования и архивирования баз данных и версий прикладного программного обеспечения и обеспечивает его хранение.
  21. Обеспечивает реализацию мер по защите информации на ресурсах локальных вычислительных сетей Центра, антивирусный контроль в локальных вычислительных сетях Центра.
  22. Осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела.
  23. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, относящихся к персональным данным, и иных сведений ограниченного распространения.
  24. Разграничивает доступ пользователей к сетевым информационным ресурсам, базам данных, периферийному оборудованию в соответствии с установленными правами
  25. Предотвращает попытки несанкционированного доступа пользователей к информационным ресурсам.
  26. Обеспечивает работу антивирусных средств на серверном оборудовании, рабочих станциях пользователей.